Открыть бизнес

 Купить этот сайт


 Вакансии


 HR-Freelance
Event Manager-Freelance
Менеджер по туризму

 Объявления


 Сниму офис
 Продажа бизнеса
 


 Лента публикаций


 продажи

 Преимущества туризма

 Кризис

 Успешная турфирма

 О сервисе

 
 

Круизный флот






Судостроительные верфи ведут работы и создают новые корабли на основе современных технологий и материалов. Сконструировать лайнер – задача не из простых. При создании кораблей, компаниям приходится учитывать законы судостроения, а также  правила безопасности. И пусть  пока не существует идеального круизного лайнера, над разработкой концепции и моделированием судна, круизные компании задействуют  профессиональных архитекторов и дизайнеров, инженеров и конструкторов, поставщиков и технологов. С  приходом высоких компьютерных технологий процесс создания круизных лайнеров существенно упростился.

Раньше строить  корабли начинали  с киля. Сегодня же их  строят огромными секциями  и соединяют на сборочной площадке – как правило, около 100 секций для кораблей подобных Carnival Freedom, каждая секция весом около 450 тонн. Секции могут строить даже не на судостроительных верфях – а только собирать там. Внешний вид, оснащение и дизайн лайнера разрабатываются специалистами при помощи специализированных компьютерных программ. Более того, компьютерные программы помогают отследить и максимально использовать площадь всего судна, а компьютерная разработка  чертежей заметно сокращает сроки строительства: сегодня  процесс постройки судна  занимает около двух лет, в то время как в 1950-е годы – от четырех и более.

Отдельно в любом контракте круизной компании с судостроительной верфью оговариваются допустимые уровни шума и вибраций в каютах и зонах отдыха. Специалисты  проводят тестирования конструкций  сразу после постройки и спуска корабля на воду, с использованием методов конечной оценки.


Индустрия круизных путешествий сегодня стремительно развивается. Морские и океанские путешествия  считаются одним из самых  перспективных направлений в туристическом бизнесе.

Круизные компании в настоящее время строят корабли с учетом географических регионов плаваний -  больших и меньших размеров. И у каждого свои преимущества. Чем больше размер лайнера, тем легче распределить и выгодно использовать свободное пространство. Маленькие корабли не могут похвастаться избыточной площадью, однако, таким судам гораздо проще осуществлять круизы в малодоступные уголки планеты, куда добраться невозможно ни на самолете, ни на судне большего размера.

1) Большие круизные  корабли, сконструированные по  принципу «экономии пространства», позволяют туроператорам снижать стоимость круизов. Однако, такие суда слишком  широки для прохождения по Панамскому каналу и не могут зайти в маленькие порты. Шесть круизных компаний в круизной индустрии, флот которых состоит из больших лайнеров:

Carnival Cruise Lines
Celebrity Cruises
Costa Cruises
Cunard Line (Cunard Cruise Line)
MSC Cruises
Princess Cruises  
Royal Caribbean International


2) Маленькие корабли сегодня строятся по принципу «размер – не показатель» и представляют собой роскошные  лайнеры. Круизные компании предлагают небольшие корабли класса люкс, делая упор на обслуживание и отдых vip категории. Меньшие по размерам суда  с легкостью заходят в переполненные порты, а также без проблем доставят пассажира практически в любой малодоступный экзотический район.

Деление и растяжка

Сегодня существует также способ увеличения площади кораблей путем «растяжки» судна. Подобное возможно  за счет «разрезания» лайнера пополам и размещения новой секции и отсеков в центральной части корабля. Таким образом, дополнительное свободное пространство позволяет разместить дополнительное количество кают, ресторанов, концертных площадок и других помещений, увеличивая возможности и  комфорт пассажиров.
 
Среди кораблей, которые прошли подобную процедуру (год/длина «растяжки»):

Albatros (1983/27,7 м)
Arielle (1980/26 м)
Balmoral (2007/30 м)
Black Watch (1981/27,7 м)
Boudicca (1982/27,7 м)
Braemar (2008/31,2 м)
Costa Europa (1990/40 м)
Enchantment of the Seas (2005/22,2 м)
Norwegian Dream (1998/40 м)
Norwegian Majesty (1999/30 м)
Spirit of Adventure (1986/20 м)
SuperStar Aquarius (1998/40 м)
 
Независимо от того, в каком направлении будет развиваться строительство лайнеров завтра, круизные компании будут стараться максимально и учитывать экологический аспект. Уже сегодня круизные лайнеры специально оснащают устройствами, позволяющими контролировать и снижать уровень загрязнения воды, дабы как можно меньше наносить вред окружающей среде. Круизная индустрия практически приблизилась к «нулевому уровню вредных выбросов» в мировой океан. Вполне возможно, что в обозримом будущем, благодаря развитию высоких технологий, суда смогут ходить на базе экологически нейтрального топлива.
КруизыНовостиКарта сайтаКонтакты
Яндекс.Метрика
Работает на Amiro CMS - Free