Открыть бизнес

 Купить этот сайт


 Вакансии


 HR-Freelance
Event Manager-Freelance
Менеджер по туризму

 Объявления


 Сниму офис
 Продажа бизнеса
 


 Лента публикаций


 продажи

 Преимущества туризма

 Кризис

 Успешная турфирма

 О сервисе

 
 

Морские круизы в РФ

Следует учитывать что новизна продукта «морские круизы» сопряжена с недостатком информации и методик для специалистов отрасли. В целом положение в отрасли выглядит следующим образом:  

- туристические агентства

Высокую долю рынка занимают туристические агентства, которые, наряду с продажами стандартных туристических пакетов, занимаются и распространением круизов, но, к сожалению, большей частью это ограничивается разовыми, единичными продажами, что,  в первую очередь, объясняется отсутствием у них специализации в данном сегменте рынка, а во-вторых, (из-за нехватки информации и технологий по изучению материала) низкого интереса к продукту.  При этом индустрия знает много случаев вывода на рынок нового туристического продукта и при должной организации и уровне компетенции продукт достаточно динамично развивается и специализируется. К примеру можно отметить как устоявшийся рынок дайв-туров, так и продолжающий динамично развиваться и расти рынок туров во Вьетнам.

 

- туристические операторы

Туристические операторы представлены двумя основными категориями:

- многопрофильные операторы, у которых «морские круизы» представлены фрагментно среди прочих туристических предложений и усилия которых по продвижению продукта «морские круизы» не отличаются должной концентрацией и специализацией;

- узкопрофильные операторы со специализацией на морских круизах, заинтересованные в продвижении продукта «морские круизы» и предпринимающие все усилия для достижения поставленных целей. Однако и здесь есть своё деление – многие из данного круга участников рынка не имеют в стратегии развития  планов по глобальному продвижению продукта в требуемом в проекте формате – одни нацелены на продажи, другие не имеют возможности объединить несколько компаний (функционалов) для решения всего спектра задач.

 

   Ситуация с обучением по специализации за рубежом

Опыт общения   с иностранными партнерами показывает, что обучению по специальности «круизный менеджер» в большинстве зарубежных стран уделяется значительное количество времени и к уровню знаний и практическим умениям использования приобретенных навыков в профессиональной деятельности специалистов предъявляются более высокие требования. Однако, профессиональные игроки туристической индустрии нашей страны на сегодняшний день не готовы отправлять сотрудников на обучение в зарубежные страны и тем самым делать вложение в общее развитие сегмента рынка – морские круизы. А прохождение иностранных курсов по данной специальности на базе дистанционного обучения на необходимом уровне и с полным пониманием материала ограничено из-за языкового барьера.

 

-   СМИ

Результатом создавшегося информационного вакуума о морских круизах стала и ситуация со средствами массовой информации, которые не имеют адекватного русскоязычного источника, позволяющего черпать качественную информацию о данном продукте, и грамотно освещать его для всех заинтересованных в морских круизах лиц. И поскольку средства массовой информации являются одним из основных способов продвижения любого продукта на рынке, выступают в качестве своеобразного связующего звена между конечным потребителем и товаром, представляется особенно важным предоставить экспертные русскоязычные материалы, которыми бы они также могли пользоваться.

 

- Распространение информационных технологий

В течение последних лет все больше и больше растет Интернет-аудитория в среде пользователей на территории РФ и СНГ – информация востребована и интересна для регионов, которые раньше, не имея таких средств коммуникаций, испытывали информационный голод. Это позволяет реализовать вопросы просвещения не только в крупных городах  - в Москве и Санкт-Петербурге, а также освоить практически весь рынок пользователей Интернет-ресурсов РФ и СНГ,  реализовать проекты с привлечением максимально широкой аудитории.

Более того, учитывая современные достижения информационных технологий, все большее распространение получает дистанционное обучение, которое имеет в сравнении с традиционной организацией обучения по очной форме, ряд преимуществ:

- индивидуальный подход к обучению;

- большой территориальный охват аудитории;

- возможность для слушателей пройти обучение с минимальным отрывом от места проживания ;

- возможность для работающих сотрудников повысить свою квалификацию без отрыва от профессиональной деятельности;

- возможность самостоятельно определять график, объем и темп обучения;

- возможность консультирования с преподавателем в течение всего курса обучения;

- возможность специализации по выбранным сегментам в области морских круизов;

КруизыНовостиКарта сайтаКонтакты
Яндекс.Метрика
Работает на Amiro CMS - Free